MyCasinoIndex
Краш-гемблинг: игры на основе множителей с быстрыми выигрышами
2022-05-09

Краш-гемблинг: игры на основе множителей с быстрыми выигрышами

Программного обеспечения: BGAMING Onlyplay
Теги:

Крипто-гемблинг развивается со стремительной скоростью, и все новые игры и визы азартных развлечений стремятся в ответ растущему спросу. Краш-игры, как ни удивительно, в настоящее время является совершенно новой концепцией, которая возникла как раз как следствие внедрения Биткоин и других криптовалют в iGaming-индустрию.

И хотя далеко не все знают о революционном направлении, которые фактически только начало развиваться, компании-производители подобных игр уже свидетельствуют о большом интересе к таким продуктам, особенно если их сравнивать с другими играми разработчиков. Азартные краш игры собрали уже немало поклонников, и вы вполне можете стать еще одним желающем присоединиться к их сообществу.

Что такое Краш-гемблинг (Crash Gambling)?

По сравнению с обычными играми в онлайн-казино игры с стиле Crash выглядят уж слишком простыми и быстрыми, что делает их идеальным вариантов для игроков, стремящихся к немедленным результатам и быстрым выигрышам. Игры не слишком сложные, правила понятны, и новичкам не потребуется много времени, чтобы начать играть.

Краш-игры созданы в первую очередь для поклонников крипты и основаны на технологии блокчейн. Они как бы имитируют игру на бирже криптовалют, что позволило быстро увеличить аудиторию сторонников, на что и была ставка изначально. Широкий выбор токенов, позволяющих делать ставки в игре, только способствует этому росту.

Кроме того, подобные игры могут быть как внедренными в платформу казино-операторов, так и предоставленные сторонними разработчиками. Интегрированные собственные крэш-игры обычно менее выразительные внешле, в плане спецэффектов и графики, но, с другой стороны, более привлекательны высокими выплатами RTP. Например, прибыль кащино в игре Crash от BC.Game казино составляет всего 1%, в то время как аутсорсинговые игры гарантируют возврат игрокам долгосрочном прогнозе на уровне 96-98%.

Отличительные характеристики игр в стиле краш

Краш-игры не считаются самым распространенным типом. Этому может быть несколько объяснений. Во-первых, это новый формат, и на данный момент с ним знакомо не так много игроков онлайн-казино. Во-вторых, такие игры в основном производятся небольшими игровыми студиями, которые могут быть менее известны по сравнению с гигантскими компаниями-разработчиками в этой области.

Криптографическая механика, лежащая в основе игрового процесса, делает кращ-игры доказуемо честными, а это означает, что при выборе надежного оператора результаты игр в стиле Crash будут достоверными, и вы сможете проверить результаты со статистикой в ​​режиме реального времени.

На различных сайтах и ​​платформах краш-гэмблинг является довольно простым видом онлайн-гейминга, особенно по сравнению с подавляющим большинством игровых автоматов.

Все игры, так или иначе, состоят из кривой линии, которая продолжает прогрессировать, увеличивая вашу ставку согласно тот или иному множетелю, вплоть до взрыва или вылета. В ходе игры, вы можете получать выплаты в любое время, даже если ранее установили автоматический выход. Игроки сохраняют свою прибыль, если успевают ее забрать до случайного вылета; в противном случае вся ставка проиграна, и должен начаться новый раунд.

Crash Games Auto Bet

Как правило, креш-игры поставляются с возможностями настройки Автоставки (Auto Bet) и Автовыплаты (Auto Cashout), что делает их действительно удобными для игры. Завсегдатаи в большинстве случаев предпочитают использовать опцию Auto Bet.

Еще одна необычная особенность — это социальный характер игр. Краш-игры — это зачастую игры с несколькими игроками. В окне игры расположена таблица, показывающая других игроков, как они делают ставки, а также как выходят из игры с прибылью. Несколько платформ позволяют игрокам взаимодействовать друг с другом и делиться эмоциями. Теперь все больше и больше разработчиков игр используют возможность общение в своих играх, внедряют чаты, что также напоминает нам социальные казино.

ТОП-5 краш-игр в онлайн-казино в произвольном порядке

Aviator (Spribe)

Это возможно самый распространенный пример игр в стиле краш. Игра от студии Spribe была выпущена в 2019 году и вскоре была интегрирована несколькими операторами онлайн-казино. С RTP 97% он предлагает довольно хорошую прибыль в долгосрочной перспективе. Компания-разработчик также внедрила удобные и популярные социальные функции, такие как чат, статистика в реальном времени со ставками и прогрессом выигрышей, доступные турниры Aviarace, а также специальную промо-опцию Rain, которая случайным образом помещает суммы бесплатных ставок в чат, который может использовать любой игрок.

Aviator

F777 Fighter (Onlyplay)

Это многопользовательская игра, чем-то напоминающая Aviator, но явно с более детальным дизайном и анимацией. 

Чрезвычайно изменчивая игра с прогрессивным мультипликатором, выпущенная в январе 2021 года, предлагает RTP 95% и функции прогрессивного джекпота. Помимо авторежима (автоматических настроек ставок и выплат), игроки имеют возможность устанавливать сразу 2 ставки, которые не связаны между собой. 

F777 Fighter crash game

Space XY (BGaming)

Игра, выпущенная BGaming в январе 2022 года, явно является очередным ремейком Aviator. Игроки видят свой полет ракеты на графике с координатами XY, которые показывают прогресс во времени и множители. Краш-игра с RTP 97% предлагает максимальную сумму выигрыша x10 000. Как и в F777 Fighter, вы можете делать сразу несколько ставок. Автоматическая ставка и автоматический вывод денег также являются вашими вариантами выбора.

Space XY by BGaming

JetX3 (Smartsoft Gaming)

Игра, выпущенная в апреле 2021 года, демонстрирует большое внимание к визуальным эффектам. Это стало совершенно новым уровнем Crash Game, тогда как их предыдущая версия JetX больше походила на олдскульную пиксельную игру от Nintendo. JetX3 позволяет делать ставки на 3 трехмерные космические корабли, запускаемые в звездное синее небо.

Jetx 3 crash game

Zeppelin (BetSolutions)

Доказуемо честная игра с мгновенным выигрышем, в которой множители варьируются от 1x до бесконечности. Игрокам предлагается реальная статистика, возможность общения в чате и быстрая динамика.

Zeppeline

Общие правила и функции

Как мы уже упоминали, правила игр в стиле Crash в основном одентичны и просты для понимания — ваша главная цель — сделать ставку или ставки и ухватить свой выигрыш до момента аварии (это не обязательно должен быть фактический взрыв, просто момент окончания игрового раунда).

Мультипликаторы

Все эти игры этой категории имеют множители или мультипликаторы, которые меняются по мере прохождения раунда и показывают, во сколько раз умножится ваша ставка, если вы зафиксируете прибыль в этот самый момент.

Ставки

Вы можете выбрать ставку вручную каждый раз, когда начинается игровой раунд, или установить автоматическую ставку, которая будет использоваться для каждой последующей игры, в которую вы играете. F777 Fighter от Onlyplay позволяет делать 2 ставки одновременно, а JetX3 — сразу три.

Если вы уверены в своих стратегиях ставок и понимаете, как эффективно управлять своим банкроллом, опция Auto Bet может стать удачным выбором. Некоторые игры, такие как Crash, например, позволяют точно настроить параметры автоматических ставок, включая сумму ставки, количество ставок, стоп-лосс, стоп-прибыль и т. д.

Точка выхода

Точно так же, как и в случае со ставками, игроки могут выбрать функцию Auto CashOut или Auto Take, когда вы установите точный множитель, который заставит вас закончить игру и получить прибыль, если только множитель не выйдет из строя раньше. Очевидно, что минимальный кешаут установлен на уровне 1х, но бессмысленно хотеть получить ту же сумму, что и ставка. Чем больший множитель вы выберете, тем меньше ваши шансы на победу. Конечно, вы можете выйти из игры раньше вручную.

Минимум-максимум точки сбоя

Такие игры полностью зависят от случая, сбои могут произойти в любое время, а эти минимальные и максимальные предельные значения варьируются от одной игры к другой (обычно от 1x до 1000x).

Тактика и стратегия быстрых игр в стиле Crash

В мире игр на деньги каждый ищет способ обойти систему, вам также может быть интересно узнать о специальной тактике, которую вы можете использовать, чтобы повысить свои шансы на победу. Различные сайты могут претендовать на то, чтобы дать вам экспертный совет, как получить максимальную отдачу от ваших ставок.

Но правда в том, что эти игры основаны на механике генератора случайных чисел, из-за чего невозможно предвидеть, что произойдет дальше, или же предсказать результаты.

Ключом к получению наилучшего впечатления от онлайн краш-игр — это научиться качественно управлять бюджетом и убедиться, что вы играете ради удовольствия, а не в ожидании вернуть проигранные деньги

Подпишись и будь в курсе всех новостей

Подписываясь, Вы подтверждаете, что просмотрели и приняли нашу обновленную Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie, и что Вам 18+

Свяжитесь с нами
Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2022 MyCasinoIndex

MyCasinoIndex
Top Rated:
Lead Generation B2B Offers for Webmasters B2B Offers for Affiliates
Crash Gambling: Multiplier-based Games with Instant Wins
2022-05-09

Crash Gambling: Multiplier-based Games with Instant Wins

Software: BGAMING Onlyplay
Tags:

Crypto gambling is constantly evolving to adopt new means of entertainment in response to the forthcoming demand. Crash games go hand in hand with the integration of Bitcoin and other cryptocurrencies into iGaming market as a completely novel concept nowadays. 

Leaving aside that few people know of it for the time being, while this particular direction has just begun developing, it is still getting great curiosity and interest, according to data shown by casino game developers. It has already amassed a significant following, and you may be another gambler who would like to take part.

What is Crash Gambling?

When compared to conventional online casino games, Crash gambling looks simple and speedy, making it ideal for so many players seeking immediate results and rapid winnings. Games are not too sophisticated, rules are clear, and it won't take long for newbies to start playing.

The crash games are created with Bitcoin enthusiasts in mind and are based on blockchain technology. They sort of simulate crypto exchanging marketplaces, offering volatile betting, which allowed to rapidly grow the audience of supporters, just as anticipated. The wide selection of tokens that allow you to wager in the game only contributes to this boost.

Additionally, these games can be both In-House and Third-Party. The integrated in-house crash titles are usually less spectacular in special effects and graphics, while on the other hand, better RTP options that are tempting: the house edge in the BC.Game Crash is just 1%, while outsourced titles produce between 96-98% returns.

Distinctive Characteristics of Crash Games

Crash games are not considered the most common type. There are several explanations for that. First, it is new, and not so many casino players are familiar with them at the moment. Secondly, these games are mostly produced by smaller game studios that may have less exposure compared to giant development companies in the field.

The cryptographic mechanics in the core of the gameplay makes it provably fair, meaning that if choosing a reputable operator, the outcome of these games would be fair and you are able to check the results with the statistics in real-time. 

Across various sites and platforms, crash gambling is a rather basic type of iGaming, especially when compared to the overwhelming majority of slots. 

All games, one way or another, consist of a line that continues to progress, increasing your wager, right until it crashes. Whilst in the game, you can get paid out whenever you wish, even set it automatically. Players keep their profits if they manage to take them before the random crash; otherwise, the whole stake is lost and a new round should start. 

Crash Games Auto Bet

As a rule, crash games come with Auto Bet and Auto Payout setting capabilities, which makes them really comfortable to play. The regulars choose to use Auto Bet option in most cases.

Another offbeat characteristic here is the games’ social manner that more and more game developers adopt in their titles. Crash games are multiplayer ones. There’s a table showing other gamblers that make their bets, you can see them exit the game with profits. Several platforms also let players interact with each other and share emotions.

TOP 5 Third-Party Crash Games in no particular order

Aviator (Spribe)

This should be the most widespread example of crash games. The Title by Spribe studio was released in 2019 and soon got integrated by multiple online casino operators. With the RTP of 97%, it offers a pretty good return in a long run. The development company has also adopted handy and popular social features, like live chat, real-time stats with betting and winnings progress, available Aviarace Tournaments as well a special Rain promo option, that randomly puts free bet amounts into chat that any player can make use of.

Aviator

F777 Figther (Onlyplay)

This is a multiplayer game that somehow resembles Aviator, but apparently with more detail to the design and animation. 

The highly volatile xMultiplier title that came out in January 2021 offers an RTP of 95% and progressive jackpot features. Apart from Auto Mode (settings for Bets and Takes), players are able to set 2 bets at once that are not interconnected. 

F777 Fighter crash game

Space XY (BGaming)

The game released by BGaming in January 2022 is clearly another remake of Aviator. Players see their rocket flight on the graph with Xy coordinates that show the progress in time and multipliers. The crash game with RTP of 97% offers a maximum win amount of x10,000. Just like in F777 Fighter you are allowed to make several bets at once. Auto Bet and Auto Cash-Out are your options of choice here as well.

Space XY by BGaming

JetX3 (Smartsoft Gaming)

The game released in April 2021 shows great attention to visuals. This became a completely new level of Crash Game after their previous take in Jet X more looked like an old-school Nintendo pixel game. The JetX3 lets you bet on 3D spaceships that are launched in the starry deep blue sky.

Jetx 3 crash game

Zeppelin (BetSolutions)

A provably fair instant win game where Multipliers range from 1x to infinity. Players are offered real-life statistics, a chatting option, and fast dynamics.

Zeppeline

Common Rules and features

As we mentioned, the rules of Crash games are mostly the same and easy to understand - your main goal is to place a bet or bets and cash out your winnings before the crash moment (it doesn’t have to be the actual crash, this is just a point when the game round is over).

Multipliers

All these games of this category have multipliers that change as you progress in the round and show how many times your bet will be multiplied if you take the profit at this very moment. 

Bets

You may choose your bet manually each time the game round starts or set Auto Bet that will be used for every following game you play. F777 Fighter by Onlyplay allows you to set 2 bets at the same time.

If you feel confident in terms of your betting strategies and understand how to manage your bankroll effectively, Auto Bet option should be a good idea. Some games like Crash, for instance, will let you fine-tune settings for the automated bets including Bet amount, a number of bets, Stop on Loss, Stop on Profit etc.

Exit point

Just the same as with Bets, players are able to select Auto Cash Out or Auto Take feature, when you set the exact multiplier that will make you finish the game and take the profit unless the multiplier crashes earlier. Obviously, the minimum cashout is set at 1x - but it’s pointless to want to take the same amount that you bet. The bigger multiplier you pick, the smaller your chances are to win. Of course, you can exit the game earlier manually.

Minimum-maximum crash point

These kinds of games are totally dependent on chance, crashes may happen at any time, and these minimum and maximum extremes vary from one game to another (usually, between 1x and 1,000x).

Instant Win Crash Games Tactics and Strategy

In the world of money games, everybody is looking for a way to trick the system, you might also want to know special tactics you can employ to improve your chances of winning. Various sites may be claiming to give you expert advice to get maximum results out of your bets.

But the truth is that these games run on RNG mechanics which makes it impossible to anticipate what will happen next or predict the outcomes.

The key to getting the best Crash gambling experience would be careful management of your bankroll to make sure that you're playing to have fun instead of expecting to get back money that you have lost

Subscribe to get our freshest daily news

By subscribing you are certifying that you have reviewed and accepted our updated PrivacyCookie Policy and you are 18+

Contact us
Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2022 MyCasinoIndex