MyCasinoIndex
Бонус за $/€/£10
2021-10-20

Бонус за $/€/£10

Программного обеспечения: Microgaming
Теги:

Бонус на депозит в $/€10 — это хорошая отправная точка для того, чтобы попробовать любое онлайн-казино. Вы можете внести депозит в размере $/€10 разными банковскими методами: 1) Paysafecard, 2) любые варианты мобильного банкинга (оплата с помощью мобильного телефона/оплата по SMS), 3) любая дебетовая карта или виртуальный кошелек и т. д.

Бонус на депозит в размере 10 долларов США/евро может принести вам определенную надбавку к депозиту в виде процентого бонуса к депозиту, обычно около 100%, но он не имеет особого смысла, потому как вы получаете в итоге всего 20 долларов США для игры - врядли то, что вы искали

Идеальная формула бонуса за депозит 10$/€

Самое интересное — фриспины на депозит: за эти деньши вы можете легко получить от 50 до 100 фриспинов или так называемых бонусных спинов (потому что они обычно идут с правилами отыгрыша). Часто может случиться так, что вы получите бесплатные вращения при регистрации (например, «настоящие» фриспины) плюс дополнительные фриспины после внесения депозита — все за 10 долларов/евро. Так что имеет смысл попробовать действительно хорошие игры за 10 долларов США.

Что еще более интересно, когда речь идет о бесплатных спинах, вы, вероятно, захотите получить эти спины в игре с прогрессивным джекпотом. Например, когда вы вносите депозит в размере 10$, у вас есть шанс выиграть что-то БОЛЬШОЕ в Mega Moolah или любой другой онлайн-слот с прогрессивным джекпотом или сетевой онлайн-слот. Это может быть не очень большой джекпот, но в любом случае, если это сетевой слот, вы будете играть на деньги не только своего депозита, но и целой сети игроков, поэтому есть шанс заработать действительно хорошие деньги за небольшую ставку 10 долларов США.

Подводя итоги: на что обратить внимание

  • что касается способов оплаты, что-то простое и анонимное, например Paysafe ваучеры или электронные кошельки, криптовалюта
  • хороший приветственный бонус, который сочетает в себе фриспины при регистрации и бесплатные спины после первоначального депозита и
  • прогрессивный слот для игры на эти деньги.

Стратегия казино с депозитом 10 долларов

Самые интересные слоты для игры на 10 – это слоты Pragmatic, NetEnt, а также PlayNGo или весь набор слотов с популярной сейчас ‘Book of’ механикой. 

Важно то, что чем выше волатильность слота, предлагаемого для этого депозита, тем выше ожидаемый доход. Таким образом, в худшем случае у вас останутся 10 долларов/евро, что является хорошим стартовым капиталом, чтобы попробовать что-то с низкой волатильностью (консервативное). Но что помимо этого, а именно бесплатные вращения без депозита и бесплатные вращения после депозита - требует риска, их можно использовать на некоторые игры с большим потенциалом, то есть с высокой волатильностью. Именно тогда это имеет смысл.

Несмотря на то, что вам, тем не менее, придется делать ставки наперед, все же это очень хорошая стратегия: разделите действия на консервативный сценарий и рискованный, чтобы использовать его на слотах с высокой волатильностью. Даже если вы проиграете, у вас будет ценный опыт. 

Депозит $/€10: выбор против разнообразия

Еще один момент, на который я хочу обратить внимание, заключается в том, что когда вы вносите депозит в размере $/€10, очевидно, что бонусы на депозит в размере $/€5 и $/€1 также открыты для вас. Таким образом, игрокам, сделавшим депозит в размере 10 долларов США, доступен целый набор бонусов: начиная с 1 доллара США и выше, поэтому, если вы наберете 10 долларов США, у вас будет отличный выбор.

Тем не менее, когда дело доходит до размера ваших первоначальных депозитов, правда в том, что у вас гораздо больше возможностей, когда вы вносите $/€30. Когда вы это сделаете, у вас есть неплохие шансы начать с 150%-й части депозита и большого количества бесплатных вращений.

Подпишись и будь в курсе всех новостей

Подписываясь, Вы подтверждаете, что просмотрели и приняли нашу обновленную Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie, и что Вам 18+

Свяжитесь с нами
Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2022 MyCasinoIndex

MyCasinoIndex

Most popular:
Bitcoin Casinos
10 deposit bonus
2021-10-20

10 deposit bonus

$/€10 deposit bonus is a good starting point for trying any online casino. You can make a $/€10 deposit with several deposit methods: 1) Paysafe card, 2) any mobile banking options (pay by mobile phone / pay by sms), 3) any debit card or virtual wallet, etc. What makes the most sense is probably paysafe deposit and pay by mobile

$/€10 deposit bonus can bring you a certain percentage to bonus or match deposit up to usually 100%, but it does not make much sense because you’d only have $/€20 to play with, which is not what a player might be looking for. 

A perfect formula of promotion for $/€10 deposit

What is most interesting is Free Spin on deposit: you can easily get probably 50 to 100 of free spins or so called free spins (because they’d come with playthrough requirements too) for this amount of money. It may often happen such that you’d have Free Spins on sign up (like ‘genuine’ free spins) plus Free Spins after deposit -- all for $/€10. So, it makes perfect sense if you can try some really good games for $/€10.

What’s even more interesting is that if you think of free spins, you would probably want those spins on a game with progressive jackpot. For example, when you make a $/€10 deposit you have a chance to win something BIG on Mega Moolah or any other progressive online slot or networked online slot. So, it may not be really a really big jackpot but anyway if this is a networked slot you will be playing for the money not only you deposit, but a whole network of players does, so you can make a really good money for a small bet of $10 or so.

So wrapping up: what you be looking in is

  • in terms of payment method, something easy and anonymous like Paysafe, 
  • a good welcome bonus that combines free spins on sign up and free spins after your initial deposit and
  • a progressive slot to play for this money.

Casino strategy for $10 deposit

The most interesting slots to play for 10 are Pragmatic slots, NetEnt as well as PlayNGo or the whole set of slots with now popular ‘Book of’ mechanics. 

What’s important is the higher volatility of the slot suggested for this deposit the greater expected return. So, in the worst case scenario you are left with your $/€10 which is a good starting capital to try something low volatile (conservative). But what on top of it -- namely, free spins no dep and free spins after deposit -- the risky part, it shall be used on some really risky things, i.e. high volatility. That’s when it makes perfect sense. 

Even though you will nevertheless be left with wagering ahead of you, still this is a very good strategy: split the actions into a conservative scenario and a risky one to use on high vol slots. Even if you lose, you will have some valuable experience. 

Deposit $/€10: Choice vs Variety

Another point I shall be making here is that when you are making a $/€10 deposit, obviously $/€5 and $/€1 deposit bonuses are open to you too. So there is a whole set of bonuses available to players who make a $/€10 deposit: starting from $1 and onward, so if you come up with 10 you have a really nice choice. 

Yet when it comes to the scale of your initial deposits, the truth is that you have much more options when you deposit 30. When you do that, you have decent chances to start with 150% match deposit part and a good deal of free spins. 

Another option is $/€20 deposit: here you have a greater choice as compared to 10. Almost every online casino will offer you some promotions, probably less valuable than 30 deposits, but $/€20 also makes a perfect sense to deposit, especially in terms of choice of promos before you. 

To the contrary, when it comes to $/€10 we have a striking balance between a variety of choices and a good value of bonuses. So here, you’d only look into the value of promos for your money, probably, not the variety.

What comes to the left of $/€10 on the axis of first deposit casino bonuses, namely 5 and 1 dollar deposit promos, are quite rare and scarce offers. 
 

Subscribe to get our freshest daily news

By subscribing you are certifying that you have reviewed and accepted our updated Privacy, Cookie Policy and you are 18+

Contact us

Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2021 MyCasinoIndex