MyCasinoIndex

Игровые автоматы с колоссальными барабанами: лучшие игры, в которые можно играть прямо сейчас
2020-06-01

Игровые автоматы с колоссальными барабанами: лучшие игры, в которые можно играть прямо сейчас

Категория Best Slot Machines
Программного обеспечения: WMS

Колоссальные барабаны - это особая функция слотов, представленная издателем игр Williams Interactive (WMS). На том же игровом экране гигантские барабаны содержат два набора барабанов: небольшую коллекцию барабанов, распределенных по трем рядам, как в традиционном видео-слоте, и набор из пяти барабанов, состоящий из 12 дополнительных рядов. Благодаря такому количеству барабанов одновременно в игре игроки смогут воспользоваться 100 линиями выплат и получить шанс выиграть гигантские выигрыши. Вскоре после первого выпуска онлайн-версии игровых автоматов с гигантскими барабанами начали появляться в некоторых из самых популярных онлайн-казино. Два набора барабанов обрабатываются генератором колоссальных барабанов - четырехрядным основным набором из пяти барабанов - и огромным набором колоссальных барабанов с 12 рядами и пятью барабанами. Всего на каждом вращении есть 100 линий выплат, чтобы наслаждаться и выигрывать по-крупному.

Colossal Reels определение и значение

Игровые автоматы с барабанами Colossal Reels уже много лет являются лучшим трендом в казино по всему миру. В какой-то момент они были даже популярнее, чем такие монстры, как игровые автоматы Cleopatra или Buffalo. С момента своего выпуска они стали огромным хитом, и со временем их успех немного уменьшился, но их по-прежнему очень любят, и вы по-прежнему найдете их почти в каждом казино, в которое вы входите.

В оригинальном курсе были представлены такие игры, как Van Helsing и Forbidden Dragons, содержащие 100 линий выплат, дикий переключатель и дополнительный контент в бонусных слотах.

Что такого особенного в Colossal Reels

  • До 100 линий выплат

  • Сложенные символы на всех барабанах

  • Играйте на двух наборах барабанов одновременно

  • 'Transferring Wilds', которые похожи с одного набора барабанов на другой.

Главное преимущество сложенных значков для игроков - это возможность регулярно получать много мелких выигрышей. Однако это участие в «передаче диких символов» делает его немного веселее. Большинство слотов отображают дикие символы - специальные значки, которые заменяют все стандартные значки на барабане, чтобы помочь в завершении выигрышных линий выплат. Во многих слотах есть символы «Stacked», которые могут занимать два или три места на барабане.

Stacked Wilds появляются в слоте с гигантскими барабанами на ограниченном наборе барабанов. Однако, если это произойдет, начнутся переводы Wild. В большом наборе барабанов дикий барабан должен «переключиться» на соответствующий барабан. Ясно, что вы смотрите на 12 Wild, занимающих весь барабан из 12 рядов на широких барабанах.

Как найти идеальные игровые автоматы Colossal Reels

Пока что функция Colossal Reels, зарегистрированная в WMS, означает, что вы не найдете слишком много других разработчиков с таким же макетом. К счастью, в WMS есть неплохие слоты, поэтому вы можете попробовать некоторые из наших бесплатных версий, чтобы узнать, какая тема вам подходит.

Colossal Reels запатентована WMS, а это значит, что вы найдете эту функцию только в слотах WMS. К счастью, WMS делает довольно хорошие слоты, и вы можете попробовать бесплатную демонстрацию любого из рекомендуемых нами слотов.

Эпическая монополия II

В течение многих лет WMS выпускала игровые автоматы на основе популярной настольной игры «Монополия». Тем не менее, Epic Monopoly II увеличивает количество символов передачи и увеличивает их до 11. Когда игрок пересекает четыре Stacked Wilds на основных барабанах, начнутся переносы символов Wild, в результате чего весь сопутствующий барабан мини-набора (например, барабан 1 на основном экране в наборе четыре Stacked Wilds - все барабаны 1 на мини-сете становятся дикими). Это может означать, что на втором наборе барабанов сразу двенадцать символов становятся дикими.

Королева дикой природы II

Один из последних слотов от WMS, относится к инновационной серии, также имеет два набора катушек. Четыре Stacked Wild снова возвращаются на большие барабаны. Существует также дополнительный поворот разброса бесплатных вращений на барабанах 1, 3 и 5. Любые выигрыши, которые достигают набора барабанов 5 X 12, добавляются к 2. Для повторных вращений это означает, что игроки могут смотреть на лимит в 100 бесплатных спины.

И еще 3 слота, которые обязательно стоит попробовать:

Спартак Гладиатор Рима

Слот Giant's Gold

Поцелуй слот

Плюсы и минусы колоссальных катушек

100 линий выплат плюс передача джокеров - звучит очень серьезно. Но есть ли смысл играть в игровые автоматы на Colossal Reels? Конечно, с двумя вариантами игры - основным набором барабанов и колоссальным барабаном - и дополнительным бонусом Transferring Wilds, похоже, деньги готовы к игре. Однако, чтобы действительно воспользоваться этим, вам нужно сыграть как минимум на 60 из этих 100 линий выплат, чтобы иметь какое-либо влияние на бюджет. Для нескольких сложенных символов (и суперсложенных в наборе колоссальных барабанов) вы постоянно играете в азартные игры, набирая множество уникальных комбинаций.

Самым большим преимуществом являются двойные барабаны, поэтому шансы на выигрыш в два раза выше, но вы все равно должны помнить, что слоты с гигантскими барабанами обычно имеют около 95% RTP (на самом деле не слишком много). Перед нажатием на спин вы всегда должны помнить свой банкролл. Если у вас есть бюджет, на который подойдут эти игры, - отлично! Если вы этого не сделали, просто посмотрите на другие слоты, которые мы перечислили для каждого.

Subscribe to get our freshest daily news

By subscribing you are certifying that you have reviewed and accepted our updated Privacy, Cookie Policy and you are 18+

Contact us

Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2021 MyCasinoIndex

Colossal reels slot machines: best games to play right now

Colossal reels slot machines: best games to play right now

Category: Best Slot Machines
Software: WMS

Colossal reels is a special slot feature introduced by Williams Interactive (WMS) gaming publisher. On the same game-screen, gigantic reels feature two sets of reels: a small collection of reels spread over three rows - like a traditional video slot - and a then five-reel set of 12 additional rows. With so many reels at the same time in play, players will enjoy through 100 paylines and get a chance to score giant wins. Soon after first release, online versions of the gigantic reels slots have since begun to appear at some of the most popular online casinos. Two sets of reels are worked on with the colossal reels generator - a four-row main reel set of five reels - and a huge colossal reel set, with 12 rows and five reels. In total, there are 100 paylines on each and every spin to enjoy and win big.

Colossal Reels definition and meaning

Colossal Reels reels slots have been the best trend in casinos across the globe for many years. At one point, they were even more popular than such monsters as Cleopatra or Buffalo slots. Since their release they have been a huge hit and over time, their success has diminished a little, but they're still loved a lot and you'll still find them in almost about every casino you're walking into.

The original course featured titles such as Van Helsing and Forbidden Dragons containing 100 paylines, wild switch and extra content in the bonus slots.

What is so special about Colossal Reels

  • Up to 100 paylines

  • Stacked symbols on all reels

  • Play on two sets of reels same time

  • 'Transferring Wilds', which are similar from one set of reels to the other

The main advantage of stacked icons for players is ability to gain a lot of small wins regularly. It's the involvement of 'transferring wilds' that makes it a little more fun though. Most slots display Wild symbols - special icons that override all standard icons on the reel to aid in completing winning paylines. Many slots feature 'Stacked' wilds, which can fill a reel of two or three spaces.

Stacked Wilds appear in a gigantic reels slot, on the limited set of reels. However, if that happens the Wild transfers begin. On the large set of reels, the reel which is wild must 'switch' to the corresponding reel. Clearly then, you're looking at 12 Wilds taking up a whole reel of 12 rows on the wide reels.

How to finding perfect Colossal Reels Slots

So far, WMS's trademarked Colossal Reels feature means you won't be finding too many other developers who have the same layout. Luckily, WMS makes some pretty mean slots, so you can try out some of our free-play versions to see which theme takes you.

Colossal Reels is patented by WMS and that means you will find this feature only from WMS slots. Fortunately, WMS makes some pretty good slots, and you can try a free demo of any of the slots we recommend. 

Epic Monopoly II 

For years WMS has released slots based on Monopoly, the popular table game. Nevertheless, Epic Monopoly II takes the Transferring Wilds and ramps up to 11. When the player crosses four Stacked Wilds on the main reels, Wild transfers will commence, making the accompanying ENTIRE mini-set reel Wild (for example, Reel 1 on the main set has four Stacked Wilds - all Reel 1 on the mini-set then turns Wild). This may mean twelve symbols going Wild on the second set of reels at once.

Queen of the Wild II

One of the latest slots from WMS, belongs to the innovation series, also features two reel packs. Four Stacked Wilds are heading back to the large reels again. There is also an extra twist of free spins scatters running on reels 1, 3 and 5. Any wins that reach the 5 X 12 reel set are compounded by 2. For retriggered spins, this means players could be looking at a limit of 100 free spins.

And 3 more slots you should definitely try:

Spartacus Gladiator Of Rome

Giant's Gold Slot

Kiss Slot

Pros and Cons of Colossal Reels

100 paylines plus Transferring Wilds, it sounds very serious. Yet does it make sense to play slots on Colossal Reels? Sure, with two options to play - the Main Reel Pack and the Colossal Reel - and the Transferring Wilds optional bonus, there appears to be money ready to go. To really take advantage of that, though, you need to play at least 60 of those 100 paylines to have any impact on a budget. For several stacked symbols (and super-stacked on the Colossal Reel Set) you constantly play gambling on reaching loads of very unique combos.

The biggest advantage is dual reels, so twice the odds of winning, but you should still be mindful that gigantic reels slots usually come in at about 95%RTP (truly not too much). Before pressing spin you should always remember your bankroll. If you have a budget that those games will work for, fantastic! If you haven't, just look at other slots we listed for every instead.