MyCasinoIndex
Поиск онлайн-слотов с самыми высокими выплатами
2022-03-21

Поиск онлайн-слотов с самыми высокими выплатами

Программного обеспечения: NetEnt Blueprint Gaming Big Time Gaming Pragmatic Play

Неудивительно, что слоты составляют большую часть индустрии iGaming. У каждого игрока, теоретически, есть шанс сорвать джек-пот, даже с небольшой ставкой. А самое главное, для этого вам не потребуются специальные навыки.

Однако остается вопрос, как найти и выбрать потенциально прибыльный онлайн-слот, и какой из них действительно обеспечивает самые большие выплаты?

Сам термин «Выплаты игровых автоматов» вводит в замешательство многих игроков. В нашем отчете мы постараемся высветить и вынеси на обсуждение реальной прибыльности онлайн-слотов и их процентов выплат. Продолжайте читать, и вы узнаете, какие именно игровые автоматы показывают лучшие коэффициенты выигрыша.

Мы будем учитывать статистические показатели RTP слотов и реальные достигнутые выплаты. Как доказательство наших слов мы ссылкаемся на замечательным интерактивный ресурсом сообщества онлайн-гемблинга — Slottracker. Это приложение существует уже 5 лет, в настоящее время они отслеживают более 1300 онлайн-казино вместе со своими играми.

Поскольку есть более и менее популярные игры, мы будем рассматривать только те слоты, в которых игроки данного ресурса уже сделали более чем 500 спинов (для получения более статистически значимых результатов).

ТОП-5 слотов с самым высоким RTP за апрель 2022 года

Big Cat King Megaways (Blueprint)

Big Cat King Megaways Slot real RTP payout

Play at 7bitcasino

Vikings Unleashed Megaways (Blueprint)

Vikings Unleashed Megaways

Vegas Lounge

Mysterious Egypt (Pragmatic play)

Mysterious Egypt slot RTP real payout

King Billy Casino

Hotline 2 (NetEnt)

Hotline 2 slot RTP real payout

Tusk Casino

Street Fighter 2 (NetEnt)

Street Fighter 2 RTP real payout

Wazamba

Поговорим о процентах RTP игр в онлайн-казино

Во-первых, давайте снова вернемся к показателям RTP (процент выплат игрокам), на которые многие из нас могли бы положиться. Многие поставщики программного обеспечения открыто публикуют ставки выплат для своих игр, как и уважаемые онлайн-казино. Но насколько объективны и надежны эти цифры? Предлагаем заглянуть глубже в самую суть вопроса.

Предположим, что вы играете в слот с RTP 98% и ваша общая ставка составляет 1000 долларов. По идее, в данном конкретном случае такой слот должны выплатить игроку $980. Как предполагает теория, потеря 20 долларов не кажется большой проблемой. Но на самом деле это не так.

Процент выплат не достигается после ставок в несколько сотен или тысяч долларов/евро, он достигается со временем, а одна сессия не имеет смысла.

Как компании-разработчики слотов получают значения RTP?

Вся концепция расчета RTP% довольно сложна. Они используют различные аналитические методологии для измерения уровня выплат. Эта процедура предполагает анализ всех возможных сценариев игры. В результате все допустимые значения всех символов суммируются по различным комбинациям вместе с дополнительными функциями и возможными джекпотами, если они включены.

Суммируя вместе и принимая во внимание генерацию случайных чисел (RNG), рассчитывается процент выплат игрокам от игры. Напомним, что технология RNG лежит в основе игр онлайн-казино и предполагает генерирование последовательности символов, которые случайным образом выпадают на барабаны без какой-либо систематической закономерности. В принципе, ничего не зависит от тактики игрока, казино, в котором он играет, или поставщика софта. Результат определяется скорее случаем и статистическими данными, в меньшей степени. В результате весь механизм, лежащий в основе RTP, не может быть нарушен каким-либо образом и остается беспристрастным.

Можем ли мы действительно доверять числам RTP?

Как указывалось ранее, проценты выплат в слотах генерируются их создателями. Мы не должны принимать слова как должное. Поэтому онлайн-слоты, а также другие игры с генератором случайных чисел сертифицируются и провереряются независимыми и заслуживающими доверия компаниями. Среди них eCOGRA, TriSigma, iTechLabs, BMM Testlabs и другие. Агентства проводят непредвзятые проверки честности iGaming-игр, в частности оценивая игры на соответствие заявленным RTP, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Как узнать, какие игровые автоматы выплачивают лучше других?

Мы познакомились с отличным инструментом и сообществом гемблинг-игроков — Slottracker, который в свою очередь различает теоретический RTP от общего RTP своих игроков и статистического процента возврата. Источник показывает слоты, которые платят реальные деньги и, в частности, слоты с высокими выплатами.

Общий процент выплат представляет собой часть всех денег, поставленных в конкретном слоте с течением времени, которая была возвращена игроку. Чтобы получить число, вам просто нужно разделить всю сумму, которая выплачивается игрокам, на общую сумму, которая вложена в слот, и умножить на 100.

Статистический RTP также зависит от количества вращений, сделанных на игровом автомате, поэтому это показатель RTP для каждого вращения, независимо от суммы ставки.

Тем не менее, давайте помнить, что RTP — не единственное, на что следует обращать внимание при выборе игры, помните и о волатильности (чем она выше, тем больше должны быть выплаты, но реже).

Если повезет, вы сможете не только вернуть свои ставки, но и выиграть намного больше. Поэтому, в конце концов, логически предпочтительнее выбирать слоты с более высоким RTP из-за их возможности лучше платить.

Больше игровых автоматов с реальными денежными выплатами в 2022 году
Связанные коллекции:
Подпишись и будь в курсе всех новостей

Подписываясь, Вы подтверждаете, что просмотрели и приняли нашу обновленную Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie, и что Вам 18+

Свяжитесь с нами
Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2022 MyCasinoIndex

MyCasinoIndex
Top Rated:
Lead Generation B2B Offers for Webmasters B2B Offers for Affiliates
Finding the highest payout slot machines
2022-03-21

Finding the highest payout slot machines

No surprise that slots make a large part of the iGaming industry. Anyone has a chance to strike the jackpot with just a tiny stake, and the greatest thing is that you don't need special expertise to gamble.

However, the question remains of how to find and choose a potentially paying online slot machine, and which of them provides the biggest payouts?

Hearing the word Slots Machine Payouts, many gamers get bewildered. The following report is destined to cover and discuss real profits from Online Slots and their payout percentages. Continue reading and you will find out about the exact slot games that show the best winning rates.

We will take into consideration slot statistical RTPs and real payouts reached — proven by a wonderful interactive online gambling community resource — Slottracker. This application has been on for 5 years now, they are currently tracking more than 1,300 casinos online together with their games. 

Since there are more and less popular games, we will only be taking into consideration slots with 500+ spins made for more statistically relevant results. 

TOP 5 Highest RTP slots for April 2022

Big Cat King Megaways (Blueprint)

Big Cat King Megaways Slot real RTP payout

Play at 7bitcasino

Vikings Unleashed Megaways (Blueprint)

Vikings Unleashed Megaways

Vegas Lounge

Mysterious Egypt (Pragmatic play)

Mysterious Egypt slot RTP real payout

King Billy Casino

Hotline 2 (NetEnt)

Hotline 2 slot RTP real payout

Tusk Casino

Street Fighter 2 (NetEnt)

Street Fighter 2 RTP real payout

Wazamba

Introduction to casino games RTP rates

First off, let’s bring up RTP (return-to-player) rates again that many of us might rely on. Many software providers openly publish the payout rates for their games, so do reputable online casinos. But how objective and reliable those numbers are? Let us have a look at the very core of the matter.

Assuming that you play a slot with a 98% RTP and your overall stake is $1,000. In theory, such slots should pay back $980 in this particular case. The $20 loss doesn’t seem like a big deal, as the theory suggests. But in reality, it is not the case.

The payout rate is not obtained after betting a few hundred or thousand dollars/euro, it is attained over time while a single session is meaningless.

How do slot providers come up with an RTP?

The entire concept of calculating RTP % is rather complex. They employ a variety of analytical methodologies to measure the payout rate. This procedure entails analyzing all possible scenarios of the game play. As a result, all the possible values of all symbols are summarized through all the combinations together with extra features and possible jackpots, provided that one is included.

Added all together, and taking into consideration the random number generation (RNG) the Return to player of a game is calculated. To remind, the RNG technology lies in the basis of the online casino games and suggests generating a sequence of symbols that randomly hit the reels with no systematic patterns. Basically, nothing depends on a player’s tactics, a casino they are playing at, or a software supplier, but the result is rather determined by chance and statistic data, to a lesser extent. As a result, the entire mechanism underlying RTP can't be defeated in any manner and stays unbiased.

Can we really trust RTP numbers?

As previously stated, slots payout percentages are generated by their creators. We do not have to take words for granted. Online slots as well as other RNG games are therefore certified and verified by independent and trustworthy companies. Among those are eCOGRA, TriSigma, iTechLabs, BMM Testlabs, and others. The agencies provide non-biased audits of the fairness of the iGaming titles, notably assessing games for conformance with stated RTPs which is proven by the respective certificate.  

How to know which slot machines pay the best?

We have come across a great tool and an iGaming community altogether — Slottracker that defers theoretical RTP from the Overall RTP of their member gamblers and statistical return percentage. The source shows slots that pay real money and high pay slots, in particular.

The Overall RTP rate represents a part of all the money wagered in a particular slot over time, that has been returned to a player. To get the number you just need to divide the entire amount that is paid to players by the overall amount that is invested in the slot and x 100.

The Statistical RTP also depends on the number of spins made with the slot machine, so this is the RTP rate for every spin, regardless of bet amounts.

Nevertheless, let’s keep in mind that RTP is not the only thing to pay attention to when selecting a game to play, remember about volatility as well (the higher it is, the bigger payouts should be, but less frequent though)

Having good luck, not only can you get your stakes returned, but also gain way more. Therefore, at the end of the day, it is logically preferable to pick slots with higher RTPs due to their opportunity to pay out better.

More slots that pay real money in 2022
Related collections:
Subscribe to get our freshest daily news

By subscribing you are certifying that you have reviewed and accepted our updated PrivacyCookie Policy and you are 18+

Contact us
Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2022 MyCasinoIndex