MyCasinoIndex
Лучшие онлайн-слоты Thunderkick
2022-04-04

Лучшие онлайн-слоты Thunderkick

Программного обеспечения: Thunderkick

Этот отчет мы посвятили лучшим слотам игровой студии Thunderkick за апрель 2022 года.

Эта шведская компания начала с малого в 2012 году. На сегодняшний день Thunderkick стала действительно значимой в своей способности очаровывать и развлекать любителей азартных игр в мировых масштабах, и полностью заслуживает самой высокой оценки наряду с лидерами рынка. С момента основалния разработчик онлайн-слотов стремительно развивается и уже насчитывает 2 офиса: в Стокгольме и на Мальте, а все игровые продукты Thunderkick полностью производятся собственными силами. Слоты лицензированы крупными регуляторами азартных игр онлайн, такими как UKGC, MGA, Alderney, а также имеют лицензии ряда стран (Германия, Чехия, Румыния, Нидерланды, Литва).

Игрокам полюбились продукты Thunderkick по нескольким очевидным причинам: ультрасовременная графика, идеально подобранная музыка и звуковой ряд, и, конечно же, захватывающая механика, в частности идея бесконечного множителя, бонусные игры с бесплатными спинами и такие функции, как липкие (sticky wild) и расширяющиеся вайлды (expanding wild).

Итак, давайте, все-таки, перейдем к 10 Лучшим игровым автоматам Thunderkick.

Прежде всего давайте озвучим Почетных участников "состязания", как обычно, в произвольном порядке::

Turning Totems, Flame Busters, Arcader, Luchadora, Divine Lotus.

Итак, сегодня в Топ-10 претендентов вошли:

  • Fruit Wrap
  • Esqueleto Explosivo 2
  • Bork the Berzerker
  • 1429 Uncharted Seas
  • Crystal Quest: Frost Lands
  • Pink Elephants 2
  • Beat the Beast: Griffin’s Gold 
  • Riders of the Storm
  • Fortune Cats: Golden Stacks
  • Midas Golden Touch

 

#5. Midas Golden Touch

Midas Golden touch slot machine

После официального релиза в апреле 2019 года игровой автомат Midas Golden Touch стал настоящим хитом для любителей игровых автоматов по всему миру. Слоты с 5 барабанами, высокой волатильностью и RTP 96,1% имеют 15 линий выплат и шансы на выиграш в 10100 раз от ставки. Бонусные функции включают вайлд мультипликатор линий выплат до 32 раз (Wild), бонусную игру с бесплатными вращениями, которая запускается при получении 3+ скэттеров, с функцией повторных вращений Sticky win.

 

#4. Riders of the Storm

Banner riders of the storm slot rtp

Следующим идет еще один видео-слот с игровым полем 5x3 и 243 вариантами выигрыша под названием Riders of the Storm. Мы попытались зайти в игру с бесплатными вращениями, которая обещает быть очень щедрой, потому как в игре присутствуют сложенные символы и множество вариантов, как улучшить выплаты слота.

Игра может похвастаться функцией Mystery с дикими барабанами, дикими множителями и 4 типами бонусных раундов с фриспинами в бонусной игре, каждый из которых имеет перемещающтеся символы Walking Wilds. Выбор волатильности зависит от случайных бонусных игр и варьируется от низкой до очень высокой. Зажигательные визуальные эффекты и звуки только добавляют веселья в игровой процесс!

#3. Pink Elephants 2

Pink Elephant 2 slots

Это очень высоковолатильное продолжение слота Pink Elephants, который получил широкое признание в коллекции наиболее узнаваемых игр Thunderkick. Вся идея была развита здесь. В этой очень милой и красочной игре вы найдете и Mystery Scatter, и бонусную игру с бесплатными спинами с обновлениями символов и повторными вращениями. Поле 6x4 в слоте Pink Elephants 2 с RTP 96,13% предлагает 4096 линий выплат и обещают возможность получить до 10.000 от ставки игрока.

#2. Beat the Beast: Griffin's Gold

Beat the Beast: Griffin's Gold slot

Мы приближаемся к номинации «Лучшие из лучших», и второе место здесь занимает еще одна игра, которая представляет серию видеослотов — Beat the Beast: Griffin's Gold. Это финал саги Beat the Beast, выпущенной в конце 2020 года. Очень волатильный игровой автомат с 5 барабанами, 9 линиями выплат и RTP 96,14% может предложить до 22.222x ставки. В Griffin's Gold есть бонусная игра с бесплатными вращениями, Roaming Wilds и Wild Multipliers.

#1. Fortune Cats: Golden Stacks!!

Fortune Cats: Golden Stacks Slots

И, наконец, на этот раз наше первое место занимает один из новейших онлайн-слотов от игровой студии Thunderkick — Fortune Cats: Golden Stacks, выпущенный в декабре 2021 года. Слот с пятью барабанами и типичным RTP 96,14% предлагает 40 линий выплат в основной игре и до 120 — в бонусных играх. Таинственные символы превращают одни и те же символы в Золотых кошек (самый дорогой символ). 3+ скэттер символа обеспечат бесплатные вращения в бонусном раунде. В рамках бонусной игры каждый символ Scatter активирует новые игровые зоны.

Вы можете попробовать лучшие слоты Thunderkick в режиме бесплатной игры или поиграть в лучшие онлайн-слоты Thunderkick на реальные деньги в онлайн-казино с высоким рейтингом (глобальный индекс онлайн-казино).

Подпишись и будь в курсе всех новостей

Подписываясь, Вы подтверждаете, что просмотрели и приняли нашу обновленную Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie, и что Вам 18+

Свяжитесь с нами
Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2022 MyCasinoIndex

MyCasinoIndex
Top Rated:
Lead Generation B2B Offers for Webmasters B2B Offers for Affiliates
Best Thunderkick Slot Games
2022-04-04

Best Thunderkick Slot Games

Software: Thunderkick

This report we have dedicated to the Best Thunderkick slots for April 2022. 

This Swedish game studio which started out small back in 2012, has become really huge in its ability to fascinate and entertain in the global iGaming arena, and totally deserves the highest praise along with the market leaders. As of today, the company developed enough to have 2 offices in Stockholm and Malta, and all its gaming titles are fully produced in-house. And slots are licensed by major online gambling licenses like UKGC, MGA, Alderney, and a number of country licenses (Germany, Czech Republic, Romania, the Netherlands, Lithuania).

Players do love their products for several obvious reasons - their state-of-the-art graphics, absorbing soundtracks and thrilling mechanics, the idea of the infinite multiplier (So when you came to play slot machines, like Riders of the Storm you will see how those multipliers actually work), in particular, their free spins bonus games, and features like sticky wilds and the expanding wilds.

So let's probably move on to our Top 10 Thunderkick slots games. 

But prior to that, let us start with Honorable mentions, as usual, in no particular order:

Turning Totems, Flame Busters, Arcader, Luchadora, Divine Lotus.

So, out today's Top 10 contenders are: 

  • Fruit Wrap
  • Esqueleto Explosivo 2
  • Bork the Berzerker
  • 1429 Uncharted Seas
  • Crystal Quest: Frost Lands
  • Pink Elephants 2
  • Beat the Beast: Griffin’s Gold 
  • Riders of the Storm
  • Fortune Cats: Golden Stacks
  • Midas Golden Touch

#5. Midas Golden Touch

Midas Golden touch slot machine

Following its release in April 2019, The slot Midas Golden Touch has become a blast for slot lovers around the globe. High volatile 5 reel slots game with an RTP of 96,1% features 15 bet lines and chances to win 10100x your stake. Bonus features include up to 32 times Wild payline Multipliers, a Bonus free spins game triggered by 3+ scatters with a Sticky win re-spins feature.

#4. Riders of the Storm

Banner riders of the storm slot rtp

The next up is another 5x3 and 243 way-to-win video slot called Riders of the Storm. We have tried to discover a free spin game here, which promises to be very generous because the game has stacked symbols and so many chances to upgrade your winning opportunities. 

The Game boasts a Mystery feature with Wild reels, Wild multipliers, and 4 types of free-spin Bonus rounds in the Bonus game, each with Walking Wilds. Volatility choices depend on the Bonus games at random from Low to Very High. Electrifying visuals and sounds only add more fun to the gameplay!

#3. Pink Elephants 2

Pink Elephant 2 slots

This is a highly volatile sequel of Pink Elephants slots, that has been widely recognized among the most recognized games by Thunderkick. The whole idea has been developed here. This very cute and colorful game enjoys Mystery Scatter, Free-Spin bonus game with symbol upgrades and re-spins. The 6x4 Pink Elephants 2 with RTP of 96.13% and 4096 pay ways promises to be able to pay up to 10000x the bet.

#2. Beat the Beast: Griffin's Gold

Beat the Beast: Griffin's Gold slot

We are getting closer to the Best of the Best nomination, and the runner-up here is another title that might represent a series of video slot games - Beat the Beast: Griffin's Gold. This is the finale of Beat the Beast saga released at the end of 2020. A highly volatile 5 reel slot machine with 9 paylines and 96,14% RTP might offer up to 22,222x the stake. Griffin's Gold features a Free-spins Bonus game, Roaming Wilds, and Wild Multipliers.

#1. Fortune Cats: Golden Stacks!!

Fortune Cats: Golden Stacks Slots

Our Top position this time is given to one of the newest online slots by Thunderkick game studio Fortune Cats: Golden Stacks which was released in December 2021. The five-reel slot with a typical RTP of 96.14% offers 40 paylines in the base game and up to 120 in Bonus games. Mystery symbols transform the same symbols into Golden Cats. 3+ Scatter symbols grant free spins in the Bonus round. Within the bonus game, each Scatter symbol activates new game areas.

You are welcome to try the Best Thunderkick slots in free play mode or choose top Thunderkick online slots for real money gambling in highly rated online casinos.

Subscribe to get our freshest daily news

By subscribing you are certifying that you have reviewed and accepted our updated PrivacyCookie Policy and you are 18+

Contact us
Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2022 MyCasinoIndex