MyCasinoIndex

Лучшие игровые автоматы с высокой волатильностью за все время
2020-04-22

Лучшие игровые автоматы с высокой волатильностью за все время

Категория Best Slot Machines
Программного обеспечения: NetEnt Big Time Gaming Merkur Gaming Yggdrasil PlaynGO Push Gaming Novomatic

Приветствую всех! Сегодня мы приготовили для вас особое удовольствие: 7 самых популярных игровых автоматов с высокой волатильностью. Сейчас мнения субъективны, но эти слова понравятся сообществу казино. Итак, давайте продолжим шоу. Вот краткое изложение: это Merkur Gaming , Push Gaming , NetEnt , Novomatic , Play'n G o и, безусловно, Big Time Gaming, на которых вы хотите обратить внимание, если вы хотите найти настоящие высоковолатильные драгоценные камни.

10. Казино Цеппелин

Казино Цеппелин Cazino Zeppelin - популярный игровой автомат Yggdrasil Gaming. Слот имеет структуру сетки 5x3 и 20 рабочих линий. Ну, но наше воображение будоражит именно Sticky Wilds.

Также есть забавная функция под названием Wild Transfer: она передаст все символы wild, которые были на барабанах, когда вы собрали 3 символа scatter, прямо в бонусную игру, и они останутся там до конца.

Если вам повезет и вы получите 5 диких символов во время раунда бесплатных вращений на всех пяти барабанах, вам будет предоставлено 5 дополнительных вращений. Когда будет создана WILD линия, ваша ставка умножится на 1000! Если вы большой поклонник функции липких диких символов, то слот Cazino Zeppelin, безусловно, для вас.

9. Jammin 'Jars / Толстый кролик

Jammin Jars Jammin 'Jars от Push Gaming - это слот с высокой волатильностью, который предлагает вашей начальной ставке общий потенциальный рост в 20 000 раз. На первый взгляд Jammin 'Jars напоминает видео-приложение. Он имеет сетку 8x8 с каскадными символами. Jammin 'Jars приносит все больше выигрышей за каждое вращение, так как их множитель продолжает расти. Функция Rainbow Feature приносит огромные символы фруктов на танцпол для создания выигрышных комбинаций. Фанки-бесплатные вращения начинаются, когда на барабаны выпадают три баночки с джемом.

Значок Jar (Wild Symbol) содержит огромный потенциал увеличения множителей. Когда Wild является элементом выигрышной комбинации, он становится липким и перемещается в соседнюю позицию до того, как произойдет следующее каскадное комбо. С каждым выигрышем он увеличивает значение множителя на 1. Итак, слот Jammin Jars - это все о диких символах множителя.

Fat Rabbit (еще один слот от Push Gaming в нашем списке) выглядит неплохо и комфортно с его красивым ландшафтом и т. Д. Но это настоящий зверь! Здесь вы не получите больших очков в базовой игре: с Fat Rabbit все упирается в бонусную функцию, где кролик может расти в геометрической прогрессии более значительно.

8. 300 щитов

300 щитов Игра 300 Shields от NexGen - один из самых вариативных слотов в нашем топ-листе; вот почему вам нужно внимательно следить за размером ставки. Благодаря своей ключевой функции - 300-кратному множителю в бонусной игре - слот может очень часто давать 1000-кратные выигрыши. Но это не прогулка на природе.
В базовой игре нет ничего особенного: выплаты очень низкие, и вы можете легко убить свой банкролл. Тем не менее, раунд бесплатных вращений будет нести в себе настоящую игру.
Если вы захватите 3 или более символа щита (скаттера), вы запускаете бонусный раунд из 5 бесплатных вращений. Чтобы продвигаться по служебной лестнице, вам нужно получить больше щитов, увеличив количество бесплатных вращений и множитель 2x, 5x, 25x и, наконец, 300x.

Самое важное в самом начале бонусной игры - захватить как можно больше щитов. Таким образом, у вас есть хорошие шансы поднять баланс. Также можно повторно запустить бесплатные вращения: возьмите 3 или более скаттера во время бонусной игры, и вы получите 5 дополнительных вращений. Эти вращения всегда имеют множитель, который у вас уже есть! Повторный запуск резко увеличит шансы на достижение конечного уровня множителя. Множители работают только в том случае, если выигрышная линия образована символом Wild. Итак, вам нужны комбинации поздних стадий с джокерами. Если вам случится накопить комбинацию из 5 значков + wild, когда множитель уже равен 300x, тогда каждая комбинация будет драматично выплачена. Максимальный выигрыш - это когда вы перейдете в стадию 300x и получите линию из 5 символов: в 12000 раз больше вашей ставки!

7. Жизнь рыцарей

Жизнь рыцаря Knights Life от Merkur Gaming - относительный новичок. Тем не менее, Merkur известен своим профилем игр с высоким риском. Хотя их RTP соответствует показателям многих других провайдеров, большинство выигрышей приходится на крупные выигрыши. Когда слот платит, он действительно платит. Knights Life подарит вам множество перезапусков, избавляя от множества безумных развлечений.

Вы можете получить бонусные вращения в этой онлайн-игре, если поймаете хотя бы три символа разброса лошади. Вы получите 10 бесплатных вращений, четыре символа дадут вам пятнадцать бесплатных вращений, а пять - тридцать. Если вы наберете больше символов разброса (не менее двух) во время бесплатной игры, вы можете повторно запустить эти бесплатные вращения. В дополнение к символу разброса, Knight's Life также имеет подстановочный знак (Мерлин), который заменяет все остальные символы, чтобы обеспечить наибольший выигрыш на одной линии выплат.

Если вы хотите использовать функцию азартных игр, вы должны активировать одну из двух игр, нажав кнопку «Игра». Во время игры вы сделаете ставку на следующий цвет карты. Вместо этого вы можете выбрать черный или красный. Если вы сделаете это правильно, вы удвоите свой выигрыш. Так что, если вы готовы рискнуть, обратите внимание на слоты Merkur.

6. Опасность высокого напряжения.

Опасно высокое напряжение Шестое место занимает всеми любимый Big Time Gaming Danger High Voltage. Базовая игра приносит много азарта с ее 6-кратными множителями, но это особенность, которая волнует всех: выбирайте между вратами ада или высоким напряжением, чтобы испытать настоящий взрыв. Множество замаскированных действий.

Вы помните малоизвестную американскую группу Electric Six и их хит «Это опасно! Высокое напряжение»? Нет, отлично. Мы действительно не знаем, почему создатели BTG захотели использовать эту песню для создания игрового автомата. Во-первых, у вас есть 4096 линий выплат, что намного больше, чем могут принести другие слоты. Эта игра, однако, не только игра «высокого напряжения», но и игра высокой волатильности.

В игре 6 барабанов и 2 разных диких символа, что делает ее еще более странной, один из которых может дать вам множитель 66x. Вы выиграете свою ставку двадцать тысяч раз. Когда вы играете с фиксированной ставкой в 40 фунтов стерлингов, это означает, что вы можете забрать домой 800000 фунтов стерлингов в этой игре.

5. Bonanza

Bonanza Меньшая популярность была бы неполной без Bonanza от Big Time Gaming. Отмечая свой двухлетний юбилей, слот до сих пор остается основным в регулярном списке игр многих геймеров. Игра, которая познакомила нас с концепцией мега-отходов, - настоящий зверь.

Падающие каскады символов могут принести вдохновляющие выигрыши. Бонус в виде сердца - это лучшее из лучших с неограниченным множителем выигрыша. Кто знает, какие выигрыши вас ждут?

Заслуженное пятое место.

4. Живой или мертвый

Мертвый или живой Первым на пьедестале почета на четвертом месте оказался Netent's Dead or Alive . Сам слот - унылая, медленная и даже обычная игра. Но если поймать бесплатные вращения, можно очень надолго запомнить бонусную игру. Любой дикий символ, выпадающий на барабанах, остается на месте во время бонусной функции бесплатных вращений. Здесь начинается самое интересное.

Если вам повезет и дикие земли на всех пяти барабанах, вы также получите 5 дополнительных бесплатных вращений. Более того, если вайлды образуют дикую линию на любых других 9 линиях, вы будете получать потрясающие выигрыши каждый ход. Если вам посчастливилось поймать более одной дикой линии в бонусной игре, слот легко предоставит вам выплату от 3000 до 4000 X по вашей ставке или даже больше. В легендарном слоте для команды ковбоев может не быть самых захватывающих базовых слотов, но вы будете вознаграждены потрясающим бонусом на знаковых гербах Ландо-стрит, попробуйте приземлиться на знаменитую дикую линию, и вы собираетесь плавать в наличных. Имейте в виду, что есть причина, по которой этот слот является нестабильным. Каждый день вы не можете увидеть дикую черту.

3. Наследие Ра Мегавайс

Наследие Ра Мегавайса Legacy of Ra Megaways - это игровой автомат на древнеегипетскую тематику, в котором вы выиграете в 50 000 раз больше своей ставки! Legacy of Ra Megaways с 6 барабанами и 15 625 способами игры предлагает вам возможность сравнить классические игровые автоматы с книгами и механику Megaways.

Это, знаете ли, чудовище крайне непредсказуемое! Бесплатные вращения - это цель игры. Вы получите до 50 бесплатных вращений и многое другое! Blueprint Gaming создала новое название, объединив Novomatic Book of Ra, расширяющее специальную функцию символа, с мегапиксельным игровым процессом Big Time Gaming.

Слот Legacy of Ra Megaways предоставляет игрокам довольно увлекательный игровой процесс с бесплатными вращениями. Бонусные функции имеют 2 аспекта:

  • Бесплатные вращения с расширяющимся символом. Когда на поле выпадает три или более скаттера, открывается бонусный раунд. 3, 4, 5 или 6 скаттеров принесут вам 10, 15, 20 и 50 бесплатных вращений. В начале бонусной игры случайным образом выбирается специальный символ; он растянется на всю катушку. Вы можете перезапустить бесплатные вращения;
  • Покупка бесплатных вращений. Если вы не хотите ждать, пока выпадут 3 скаттера, разработчики дают вам возможность купить 10 бесплатных вращений. Цена покупки в 100 раз превышает вашу ставку.

2. Книга мертвых / Книга Ра

Книга Ра Делюкс И снова на втором месте у нас есть одна из самых популярных онлайн-игровых автоматов всех времен, Book of Dead . Причина его популярности неоспорима, как и у Book of Ra . Посадочное дерево из этих книг может привести к величайшим сокровищам и большим победам. Мечта о полноэкранном режиме с изображением исследователей привела к тому, что многие искатели приключений наслаждались этим слотом. Book of Ra Deluxe 6 - это современная версия легендарного игрового автомата Book of Ra от компании Green Tube (Novomatic). Что нового, так это то, что здесь вы можете включить опцию «дополнительная ставка». Эта новая функция вводит шестой барабан в сетку игры. Таким образом, общий возможный выигрыш в игре выше: с шестью рабочими барабанами вы можете увеличить совокупную ставку до 7 500 раз.

Если вы когда-либо играли в другие игры из этой серии Novomatic, то, вероятно, знаете, чего ожидать. Теперь у вас есть интересная альтернативная игра с более высоким рейтингом RTP - 95,03% (начальный слот дает 92,13% RTP). Это серьезное обновление. Но RTP игры все еще немного ниже, чем у большинства других игровых автоматов с высокой дисперсией в нашем списке. Как обсуждалось ранее, из-за дополнительного 6-го барабана общий выигрыш увеличивается до 7500 раз от вашей ставки. Это значительно выше, чем в оригинальной игре. Только подумайте, если вы играете с фиксированной ставкой в 40 фунтов стерлингов, вы заработаете до 300000 фунтов стерлингов за одно вращение! Здесь самый ценный символ - Explorer, который дает 750x за 6. Представьте, что вы найдете его в бонусной игре в виде специального значка, а затем целого экрана! Это будет совершенно безумно.

1. Экстра чили

И первое место принадлежит не кому другому, как Extra Chilli . Big Time Gaming уже впечатлили поклонников игр с высокой волатильностью своей игрой, такой как вышеупомянутая Bonanza, но Chilly подняла ее на новый уровень, предлагая возможность играть в бесплатные вращения, чтобы получить больше вращений, абсолютное безумие которых может привести к какой-то совершенно огромный выигрыш с возможностью снова сыграть в бесплатные вращения. Больше бесплатных вращений - это безумие и может привести к совершенно огромным выигрышам, а это значит, что требуется корона как король волатильности.

Видеообзор по теме на YouTube:

Топ-5 лучших игровых автоматов с высокой волатильностью всех времен по версии Slots Fighter

 

10 самых нестабильных слотов по версии полицейского канала онлайн-казино

 

Помеченные игры:

Subscribe to get our freshest daily news

By subscribing you are certifying that you have reviewed and accepted our updated Privacy, Cookie Policy and you are 18+

Contact us

Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2021 MyCasinoIndex

MyCasinoIndex

Best High Volatility Slots Of All Time
2020-04-22

Best High Volatility Slots Of All Time

Welcome everybody! Today we have lined up a special treat for you: the top 7 most popular high-volatility slots. Now opinions are subjective, but these words are gonna hit the spot in a casino community. So, let's get on with the show. Here's is a brief recap: it is Merkur GamingPush Gaming, NetEnt, Novomatic, Play'n Go and definitely Big Time Gaming who you want to be looking at if you are looiking to find real high-volatility gems. 

10. Cazino Zeppelin

Casino ZeppelinCazino Zeppelin is a popular Yggdrasil Gaming slot machine. The slot has a grid of 5x3 structure and 20 working pay lines. Well, but it's the  Sticky Wilds that excites our imagination. 

There's also a fun function called Wild Transfer: it will pass all the wilds that were on the reels when you collected 3 scatters right to the bonus game and they will remain there until the end. 

Once you're lucky enough to grab 5 wilds during the free spins round on all five reels, you'll be given 5 extra spins. When a WILD line is created, your stake will be multiplied by 1000! If you're a gig fan of sticky wilds feature, certainly Cazino Zeppelin slot is for you.

9. Jammin' Jars /  Fat Rabbit

Jammin JarsJammin 'Jars by Push Gaming is a high-volatile slot which offers your initial stake a total potential raise of 20,000x.  On the first glance  , Jammin'  Jars resembles a video app. It comes in an 8x8-grid configuration with cascading symbols. Jammin' Jars produces ever more wins every single spin, as their multiplier continues to increase. Rainbow Feature brings huge symbols of fruit onto the dance floor to create winning combos. The Funky Free Spins begin as three Jam Jars land on the reels. 

In the Jar icon (Wild Symbol) holds the massive potential of increasing multipliers. When the Wild is an element of a winning combination, it becomes sticky and moves to an adjacent position before the next cascade combo happens. With every win it increases the multiplier value by 1. So,  Jammin Jars slot is all about the multiplier wild symbols.

Fat Rabbit (another slot by Push Gaming on our list) looks quite nice and comfortable with its lovely landscape, etc. But it is a real beast! You won’t score big on a base game here: with Fat Rabbit is all about bonus feature., where the rabbit can grow exponentially more significantly.  

8. 300 Shields

300 Shields300 Shields game from NexGen is one of the most variable slots in our top list; that's why you need to pay careful attention to the value of the bet. Thanks to its key function - a 300x multiplier in the bonus game - the slot may produce 1,000x wins very frequently. But this is not a nature stroll. 
There is nothing special about the base game: the payouts are very low and you can kill your bankroll quite easily. The free spins round, though, would carry real action. 
If you grab 3 or more shield symbols (scatters), you launch a bonus round of 5 free spins. In order to progress up the ranks, you need to gain more shields, raising the number of free spins and a multiplier of 2x, 5x, 25x and eventually, 300x. 

The most critical thing at the very beginning of the bonus game, is to grab as many shields as possible. You therefore have a good chance of raising the balance. It's also possible to retrigger free spins: grab 3 or more scatters during the bonus game and you'll get 5 extra spins. Those spins always come with the multiplier that you already have! The retrigger will increase the odds of achieving final level of multiplier dramatically. The multipliers only work when the winning line is created by the Wild symbol. So, you do need late-stage combinations with wilds. If you happen to accumulate a combination of 5 icons + wild when the multiplier is already 300x, then each combo will dramatically pay out. The maximum win is when you get to 300x stage and gain a line of 5 symbols: 12,000x your stake!

7. Knights Life 

Knight's LifeKnights Life by Merkur Gaming is a relative newcomer. Yet, Merkur is known for its high risk games profile. While their RTP is in line with many other providers, the majority of wins come from big wins. When with slot pays, it really pays. Knights Life will give you plenty of retriggers, warding many wild fun.  

You can gain bonus spins in this online game if you catch at least three symbols of horse scatter. You'll be awarded with 10 free spins, four symbols will give you  fifteen free spins, and five —  thirty.  If you gain more scatter symbols (at least two) during the free game, you can retrigger those free spins. In addition to the Scatter symbol, Knight's Life also has a Wildcard symbol (Merlin) that substitutes for every other symbol to allow the highest win on a single payline. 

If you want to enter a gamble feature you must activate one of two games by clicking the Gamble button. You will bet on next card color during this game. You can choose black or red, instead. If you get it correctly, you'll double your winning. So if you are willing to take a risk, check out Merkur’s slots.  

6. Danger High Voltage

Danger High VoltageSixth place belongs to the much-beloved Danger High Voltage by Big Time Gaming. The base game brings plenty of excitement with it's 6x multipliers, but it's the feature that gets everyone excited: choose between the gates of hell or a high voltage to experience a true blast. Plenty of action in disguise. 

Do you recall Electric Six, a little-known American group, and their hit "It's dangerous! High Voltage?" No,  perfect. We don't really know why BTG creators wanted to use the song to make a slot machine. First, you've got 4,096 paylines, which is many more than other slots would bring. This game, however, is not only the one of "high voltage" but also the one of high volatility.

The game has 6 reels and 2 different wild symbols to make it much weirder, one of which can give you a 66x multiplier. You will win your bet twenty thousand times over. When you're playing for a fixed £40 stake, that means you can take home £800,000 on this game.

5. Bonanza

BonanzaPopularity less would not be complete without Bonanza by Big Time Gaming. Celebrating its two-year anniversary, the slot is still a mainstay in many gamers' regular gaming list. The game that introduced us to the mega waste concept is a true beast.

The falling cascades of symbols can produce all inspiring winnings. A heart catch bonus is the cream of the crop, with an unlimited win multiplier. Who knows what winnings await you?

A well-deserved fifth place. 

4. Dead or Alive

Dead or AliveFirst on a podium standing at the fourth place is Netent's Dead or Alive. The slot itself is a dull, slow and even regular game. But if you catch the free spins, you can for a very long time remember the bonus game. Any Wild symbol that falls on the reels sticks in place during the free spins bonus feature. The exciting part begins here. 

If fortune favors you and wild lands on all five reels, you'll also get 5 extra free spins. Moreover, if wilds form a wild line on any other 9 lines, you will earn amazing wins every single turn. If you're fortunate enough to catch more than one wild line in the bonus game, the slot will easily grant you a 3,000 to 4,000 X payout on your stake or even higher. The iconic cowboy team slot may not have the most exciting base slots, but you're rewarded with a nail-biting bonus on Lando street iconic arms, try landing the famous wild line, and you're going to swim in cash. There is a reason why this slot is volatile, be warned though. Each single day you can not see a wild line.

3. Legacy of Ra Megaways

Legacy of Ra MegawaysLegacy of Ra Megaways is an ancient Egyptian themed slot where you will win a 50,000x your stake! With 6 reels and up to 15,625 ways to play, Legacy of Ra Megaways offers you the chance to make an comparison between classic book slots and Megaways mechanics. 

It is, you know, a extremely unpredictable beast! The free spins are the purpose of the game. You will get as many as 50 free spins, and more! Blueprint Gaming created a new title, combining the Novomatic's Book of Ra expanding special symbol feature with the megaways gameplay of Big Time Gaming. 

Legacy of Ra Megaways slot provides quite a fascinating gameplay with Free Spins to players. There are 2 aspects to the bonus features:

  • Free Spins With Expanding Symbol. When three or more scatters arrive on the board, the bonus round unlocks.  3, 4, 5, or 6 scatters will earn you 10, 15, 20, and 50 free spins. A special symbol is chosen randomly at the start of the bonus game; it will stretch to the entire reel. You may retrigger free spins; 
  • Purchase Free Spins. If you don't want to wait for 3 scatters to land, the developers give you an opportunity to buy 10 free spins. Price to buy is 100x your stake.

2. Book of Dead / Book of Ra

Book of Ra DeluxeAnd again in that second place we have one of the most popular online slot games of all time, a Book of Dead. The reason for its popularity is undeniable, similar to Book of Ra. A landing tree of those books can lead a supreme treasure and big wins. The dream of landing a full screen of explorers has led many adventurers to enjoy this slot.  Book of Ra Deluxe 6 is a modern Green Tube (Novomatic) version of the original and iconic Book of Ra slot. What's new is that   you can enable the 'extra bet' option here. T his fresh feature introduces the sixth reel to the grid of the game. The overall possible gain in the game therefore is higher: with six working reels, you can gain your cumulative bet by up to 7,500x. 

If you've ever played other games from this Novomatic series, then you're likely to know what to expect. You now have an interesting alternative game with a higher RTP ranking – 95.03% (the initial slot gives 92.13% RTP). This is a sizeable update. But, the game's RTP is still slightly lower than that of the most other high variance slot machines on our list. As discussed earlier, because of the additional 6th reel the overall win increases to up to 7,500 times your bet. That is considerably higher than in the original game. Only think about it, if you play with a fixed bet of £40 you will earn up to £300,000 a single spin! Here, the most valuable symbol is an Explorer which gives 750x for 6. Imagine finding it in your bonus game as a special icon, and then a whole screen! It will be absolutely nuts.

1. Extra chilli

And first place belongs to none other than Extra Chilli. Big Time Gaming already impressed fans of high-volatility games with their outing, such as the aforementioned Bonanza, but chilly took it to the next level, featuring the ability to gamble your free spins to get more spins whose absolute insanity and it can lead to some absolutely humongous win featuring the Ability to gamble your free spins again more free spins is crazy and it can lead to absolutely humongous wins, which means it takes a crown as the king of volatility.

Related Video Review on YouTube:

Top-5 Best High Volatility Slots of All time by Slots Fighter

Top-10 Slots that are High Volatile by Online Casino Police Channel

Tagged games:

Subscribe to get our freshest daily news

By subscribing you are certifying that you have reviewed and accepted our updated Privacy, Cookie Policy and you are 18+

Contact us

Resposible Gaming Foundation GPWA 18+ BeGambleAware Resposible Gaming Foundation
© 2019 - 2021 MyCasinoIndex